В Советском Союзе, в условиях тотального дефицита автомобилей, большим спросом среди населения пользовались мотоциклы. Среди них был и «Минск».
Однако, справедливости ради, стоит отметить, что в списке бестселлеров на первом месте стояла Jawa 350-634. Мотоцикл привлекал к себе внимание дизайном, европейским качеством и комфортом при езде, способностью без проблем преодолевать длительные расстояния. Но по карману он был далеко не всем.
СССР выпускал свои мотоциклы «ИЖ», «Урал». Среди них было и семейство двухколесной техники «Минск». Транспорт представлял собой промежуточное звено между мопедом и полноценным мотоциклом. Одновременно двухколесное средство передвижение отличалось дизайном и приличным качеством исполнения.
В 70-х годах последовательно появлялись такие модели, как ММВЗ-3.111, ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.112. Они оснащались двигателем на 125 «кубиков», с мощностью от 9 до 12 лошадиных сил. На борт мотоцикл мог взять 2 человек, было еще грузовое пространство сзади.
После распада СССР малокубатурная техника очень быстро сдала свои позиции зарубежным и более качественным аналогам. Сейчас на Минском заводе производство функционирует, однако, там собираются мотоциклы по китайской лицензии.